Новости сайта RDJ.HOP.RU и не.
НОВОСТИ

Архив Новости сайта RDJ.HOP.RU и не

<<  61-66  67-72  73-78  79-84  85-90  91-96  97-102  103-108  109-114  115-120    >>
21-08-2002 09:50:02 Автор: Alena News Из мира информационных технологий
Создана вертикальная клавиатура
Компьютерная клавиатура, на которой работают примерно так, как играют на гармони, вертикально, изобретена профессором эргономики Корнелльского университета Аланом Хеджем. Испытания показали, что вертикальная клавиатура уменьшает риск развития туннельного синдрома. Горизонтальная клавиатура стала нормой со времен изобретения пишущей машинки. При работе на ней запястья рук изгибаются, причем сжимается туннель, по которому проходят нервы к кисти руки. Это сжатие вызывает так называемый туннельный синдром. Если его не лечить, он может привести к потере чувствительности пальцев и даже к потере возможности двигать пальцами. Вертикальная клавиатура, состоящая из двух частей, ставит запястья в более безопасное положение. Печатать на такой клавиатуре, разумеется, можно только слепым способом, ибо клавиши во время работы не видны.
По данным белорусской интернет газеты Open.by
19-08-2002 09:50:26 Автор: Alena News Наши праздравления!
Один годик! Именно столько исполнилось передаче, рассказывающей о радио, "Радиоточке". Мы праздравляем всех, работающих над самой радийной программой. Мы уверены, что ваша программа просуществует еще не один век, потому что Вы лучшие! И мы всегда с Вами!
13-08-2002 12:09:35 Автор: Alena News МАЗ ПОТЕРЯЕТ $50 МЛН
Минский автомобильный завод (МАЗ) может потерять до 70% своего рынка сбыта в России и недосчитается $50 млн в год, если российское правительство с 1 октября введет запрет на продажу грузовых автомобилей с двигателями Евро-0. Зато от такого решения выиграет КамАЗ: этот завод сдает позиции на внутреннем рынке грузовиков, но активно переходит на использование более современных двигателей собственного производства.

В конце июля стало известно, что российское правительство подготовило распоряжение, запрещающее производство и продажу грузовиков и автобусов с двигателем стандарта Евро-0 с 1 октября 2002 г.

От такого решения в первую очередь пострадает МАЗ - один из главных поставщиков большегрузных автомобилей в Россию. По данным пресс-службы МАЗа, поставки техники в Россию достигают 82 - 85% от ! всего объема выпуска завода (доля МАЗа на российском рынке большегрузных автомобилей варьируется от 25% до 34%). При этом, как говорит президент Агентства деловых связей МАЗа Валентин Лопан, до 70% продаж МАЗа в России приходится как раз на автомобили с двигателем Евро-0.
Ведомости (газета) Александр Роготень, Алексей Урбан. 12 августа 2002
09-08-2002 11:08:19 Автор: Alena News Путь к свету
Ученье-свет. Эти слова мы знаем с детства и не раз убеждались в их достоверности. Но вот с недавнего времени стало известно,что свет может померкнуть. Решили построить источник света-новое здание Национальной библиотеки. Но только решили,на практике же это оказалось не очень просто. Посидели-подумали и договорились открыть благотворительный счет, деньги с которого пойдут на строительство. Но и тут опять неудача- очень мало финансов направилось в сторону этого счета. А я думаю удивляться зря не стоит, такой счет не так уж просто и запомнить, тем более в такое короткое время, как его объявляют. А идти в банк, узнавать номер счета, это лишние проблемы, которых на будни и так хватает. А ведь есть выход! И даже несколько. Первый-собирать деньги на строительство, как налог. Тогда можно будет сказать, что это "народное строительство". Плюс в том, что деньги появяться и неплохие деньги, а минус-людям это не очень понравиться, тем более тем, кто о библиотеке знает только как о достопримечательности. Второй - это усовершенствовать те мероприятия, которые в данный момент проводятся. Сообщать номер счета не только в СМИ, разместить его как плакат, даже вместо рекламы в транспорте и на улицах. А третий, самый простой, поставить обыкновенный ящик-копилку в разных местах(магазинах, общественныхорганизациях или хотя бы в районных библиотеках), как собирают на строительство церквей. Я думаю, мало кто пройдет мимо. С каждого по копейке и миллион можно собрать. Есть еще много путей разрешения данной проблемы. Нужно не рассматривать эти пути, а найти самый верный и выйти на него. И чем быстрее, тем лучше.
08-08-2002 13:11:24 Автор: Alena News Мексиканские страсти белорусской действительности
Почему мексиканские.... Это очень просто-все также долго тянется, развивается, а заканчивается все быстро и иногда непонятно, как в мексиканском сериале. А все началось с того как однажды по российской телевизионной программе я заметила, что наша страна называется Белоруссией. Насколько я осведомлена мы уже называемся Республика Беларусь, или просто в крайнем случае Беларусь, но никак не старое название. С тех пор я постоянно стала обращать внимание на название нашей страны и поняла, что на всех российских телевизионных каналах нашу страну пишут как Белоруссия. И не только на ТВ, недавно наш чиновник подписывал с российской стороной договор, и там тоже мы упоминались под старым названием. Тогда зачем нам конституция и прочие документы которые называют нас то так, то иначе. Но вот почему-то по БТ нас называют Республика Беларусь. И с недавних пор как появилось ОНТ там нашу страну называют Беларусь. Вот так, можно подумать что мы живем в трех разных странах если не знать всех хитростей. А тут еще и Славянский базар хорош! Раньше жителей Витебска мы называли витебчане, потом витебляне, а в этом году отличились-президент на открытии назвал жителей Витебска витебчанами(остальных своих выступлениях называет их витеблянами),а все остальные приветствующие жителей Витебска говорили "витебляне". А чем Минск хуже Витебска, в конце сло тоже три согласные (миНСК), так почему бы и минчан не называть "минляне".
Вот так и завязывается этот "мексиканский узел" белорусского народа, который живет в стране с названием Белоруссия-Республика Беларусь-Беларусь, а жителей Витебска называет витебчанами-витеблянами.
Если кто может развязать этот узел пишите
l_elena_v@tut.by
03-08-2002 07:34:54 Автор: OdinokiyVolk Формула-1
"Летучий финн" ушел окончательно, а Формула-1 потеряла одного из самых ярких своих героев. Двукратный чемпион, которого Мартин Брандл, один из напарников, называл более талантливым пилотом, чем Михаэлю Шумахер, уже не вернется на трассу за рулем своей "серебристой стрелы", его карьера в "Больших призах" завершена окончательно. Золотыми буквами вписаны в историю его дуэли с Шумахером, а 20 "Больших призов" тщетно ждут на запылившейся полке пополнения в своих рядах, эпоха Хаккинена прошла, а в свете последних событий, Мика остался в памяти, как последний пилот, отбиравший чемпионские титулы у "Красного барона", который давно уже заслужил повышения до "короля". Согласитесь, некоторая меланхолично-ностальгическая струнка начинает шевелиться в душе, когда вспоминаешь 98-й или 99-й годы, когда битвы за чемпионство велись до последнего поворота последнего этапа сезона, да что там, они хотя бы были! Хаккинен - последний чемпион-"нешумахер", и как же жалко терять его! Была почти стопроцентная уверенность, что он не вернется, но один единственный ничтожный шанс еще оставался, и вся надежда была на него. Но теперь финн ушел, и вместе с ним ушла целая эпоха поздних 90-х - времени Хаккинена и Шумахера, ибо именно под этим именем она останется в истории. И именно по этому в памяти вновь всплывают великолепные моменты их острой и бескомпромиссной борьбы. Она началась гораздо раньше, чем принято думать, еще в далеком 1990-м году на международной гонке Формулы-3 Гран-При Макао. Мика выиграл квалификацию и великолепно стартовал, с первых кругов предложив соперникам такой темп, который почти никто из них выдержать не смог. Но среди тех, кому это было под силу, оказался молодой немецкий гонщик Михаэль Шумахер, с самого старта неотступно следовавший за финном тенью, и в одном из поворотов выбивший Хаккинена из гонки, добыв таким образом победу. Мика гонку не закончил. В этом противостоянии, как на ладони, словно либретто в программке перед премьерой гениальной постановки, отразился характер всей их дальнейшей борьбы за корону гоночного короля в "Больших Призах": Мика был необычайно быстр в квалификации на чуть-чуть, но опередив соперника, а Михаэль жестко и даже грубо добился победы в гонке. Первый титул Мика, как известно, завоевал в 1998 году, когда после изменений в техническом регламенте McLaren оказался наголову сильнее всех соперников, включая главного - Шумахера на Ferrari. У Михаэля за спиной тогда были два чемпионских титула и репутация самого жесткого в психологическом плане человека во всем паддоке, у Мики - тяжелейшая авария в Аделаиде-95 и одна единственная победа, завоеванная (фактически полученная в подарок от ставшего уже чемпионом Жака Вильнева и собственной команды, отдавшей приказ Дэвиду чуть-чуть расширить траекторию в одном из поворотов) на последнем этапе предыдущего чемпионата. Но финн в силу своего характера оказался способен бросить вызов именитому сопернику, впрочем, не без помощи великолепно подготовленной техники. Но в ходе сезона итальянские инженеры постепенно сократили отставание до минимума, и к 15-му этапу на Нюрбургринге (тогда еще Гран-При Люксембурга) у обоих претендентов на титул было одинаковое количество очков - по 80! Михаэль выиграл квалификацию, а Мика стал в субботу только третьим, пропустив вперед себя еще и Эдди Ирвайна. Все зависело от финна, и только от него одного: если до первого поворота удастся опередить хотя бы одну Ferrari, то за гонку еще можно будет побороться, но если красных машин впереди останется две, то задача усложнится многократно. Старт, и Михаэль Шумахер умудряется пропустить вперед Ирвайна, однако ровно по прошествии одного круга статус-кво восстановлен и Ferrari применяет свою легендарную командную тактику: Эдди всеми силами сдерживает Хаккинена, а Михаэль что есть мочи отрывается, стараясь довести преимущество до максимально возможного к первым остановкам. К 13 кругу преимущество немца вырастает до пяти секунд, и больше ждать Мика не имел права. На следующем круге в великолепном стиле он опережает Ирвайна и пускается в погоню за Михаэлем. К 24-му кругу и первой остановке Михаэля их отделяет друг от друга всего ничего, но как только Мика остается свободен, он немедленно наращивает темп и после своей остановки становится уже первым. Гонка выиграна! Это пример классической борьбы 98-го года между двумя претендентами на чемпионство, когда Ferrari общими силами пытались бороться с Микой Хаккиненом и его могучим болидом. Через год Мика тоже выиграл чемпионат, правда на сей раз его главным соперником был Ирвайн, которому (существует и такое мнение) якобы просто не позволили стать первым. Однако, заслуг Хаккинена это не умаляет, ибо он вновь в течение всего года выглядел грозной и пугающей силой для всех без исключения соперников. Последнее противостояние на уровне чемпионата между двумя выдающимися пилотами состоялось в 2000 году, когда сначала серия сходов Хаккинена на старте сезона и несколько вылетов Михаэля в его середине привели соперников к предпоследней гонке на Сузуку с 88 очками у Михаэля и 80 у Мики. Перед гонкой лично Макс Мосли вынужден был напомнить "всем остальным", что если с их стороны последует хотя бы намек на помеху борьбе за чемпионство, то это повлечет за собой самые строгие меры. И правда, пилоты шарахались от грозной пары, как маленькие антилопы в африканской саванне бегут из под взоров охотящихся львов. Михаэль за счет гениальной, без преувеличения, тактики выиграл ту гонку, но как тогда боролся Хаккинен! Его команда проиграла, но он до последнего поворота, даже до последних метров перед белой линией не переставал атаковать, как будто речь шла о жизни или смерти! В этом весь Мика, это его характер, его образ.
Сам Михаэль часто с грустью вспоминает те времена, когда и он вынужден был выкладываться на 110 процентов, но все равно все старания наталкивались на стену по имени Мика Хаккинен, а завидев на выезжающий из боксов во время квалификации серебристый болид с виднеющимся из кокпита сине-бело-голубым шлемом, ему становилось просто страшно. Да, были времена...
Запомним же и мы Мику навсегда таким, каким он был в период своего триумфа и каким он будет всегда: грозным чемпионом и глубоко интеллигентным человеком. Придут новые чемпионы, но его имя - в наших сердцах.
<<  61-66  67-72  73-78  79-84  85-90  91-96  97-102  103-108  109-114  115-120    >>